Цель психологической службы школы
содействовать гармоничному психическому, психофизическому и личностному развитию детей на возрастных ступенях школьного детства через включение учащихся в активно-преобразовательные виды деятельности.
Основные задачи:
- Выявление детей, имеющих отклонения в развитии когнитивной и эмоционально-волевой сфере. Осуществлять индивидуальный подход при диагностике, в выявлении возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности детей. Взаимодействие с ПМПК.
- Повышение компетентности родителей и педагогов по актуальным психолого-педагогическим вопросам и проблемам в рамках учебно-воспитательного процесса.
3. Направить усилия для совместной работы педагогов и родителей по психологической помощи детям «группы риска». - формирование развивающего образа жизни личности в период дистанционного обучения;
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;
- оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям, лицам, их заменяющих в экстремальных и критических ситуациях;
- консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
Планируемые направления в работе педагога-психолога.
- Диагностическая работа для учащихся, их родителей, лиц их заменяющих, педагогов
- Коррекционно-развивающая работа для учащихся
- Психологическое просвещение и профилактика
- Психологическое консультирование учащихся, их родителей, лиц их заменяющих, педагогам
- Организационно-методическая работа