Уровневые курсы
С 2015- 2016 учебный год и по сей день учителя Комсомольской ОСШ прошли повышения квалификации по уровневым программам, подготовленным Центром педагогического мастерства Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее - ЦПМ АОО НИШ) совместно с Факультетом образования Кембриджского университета по программам третьего (базового), второго (основного), первого (продвинутого) уровней. Так, «третий – базовый уровень» имеют 5 учителей КОСШ: Блисова Р.К., Гельманова Ж.Ж., Дудник Е.А., Григорьева Г.М., Жумахметова Ж.Б.; «второй – основной уровень» имеет 1 учитель Баймурзинова З.Б.; и «первый - продвинутый» имеют 5 учителей: Кыдырбаева Д.А., Нафикова Г.Т., Ингербаева С.С., Гуцалова Л.В., Уксикбаева Л.К. В школе были созданы творческие группы из числа прошедших уровневую подготовку учителей, которые систематически проводили обучающие коучинги, тренинги, семинары, мастер-классы и конференции с целью обучения и обменом опыта с коллегами. Также в школе имеется сертифицированный тренер - педагогический работник, прошедший обучение по уровневым программам, подготовленным ЦПМ АОО НИШ совместно с Факультетом образования Кембриджского университета и получивший сертификат Международного экзаменационного совета Кембриджа Жумахметова Жанар Бейбитовна, которая обучила 5 молодых специалистов курсу Кембриджского университета по программам «третьему – базовому уровню», после прохождения обучения 5 молодых специалистов получили сертификаты (Бимырза Ж.Ж., Игибаева Ж.С., Виноградова В.В., Азбергенова Д.Б., Альмагамбетова В.С.). Благодаря системе коучингов, растёт число учителей, осваивающих новые подходы в организации учебно-воспитательного процесса. На семинарах и коучингах учителя знакомились не только с достижениями современной педагогической науки и практики, но и увидели практическое применение современных педагогических технологий, методов и приёмов на уроках и внеурочных учебных занятиях. Речь шла и об умелом применении семи модулей уровневых программ на уроках, и о возможностях действенного применения стратегий критического мышления, и о творчестве применения личностно-ориентированного подхода, и о новых подходах к оценке урока. Новые подходы в организации учебно-воспитательного процесса дают возможность самореализоваться каждому ученику, даже не очень успешному в учении.
Полиязычие
В 2017 году по инициативе МОН РК в рамках внедрения обновленного содержания образования были организованы курсы по преподаванию предметов естественно-математического цикла на английском языке. Приоритет отдан формированию полиязычной личности выпускника, владеющего тремя языками, с активной жизненной позицией, принимающего самостоятельные решения, ценящего свою страну и национальную культуру, а также уважающего традиции других народов. В этих условиях учитель становится ключевой фигурой осуществления изменений в системе образования. От педагога требуются высокая степень квалификации и хорошее знание английского языка.
В комсомольской ОСШ 2 учителя (Ингербаева С.С. – учитель химии и Виноградова В.В. – учитель биологии) прошли курсы повышения квалификации и проводят уроки химии и биологии, применяя элементы трех-язычия на уроках.